Тренды и возможности в продвижении сайта меняются из года в год – в связи с этим маркетологам стоит учитывать актуальность трендов и повышать свои знания.
SEO-оптимизация – фундамент продвижения
SEO оптимизация сайта – незаменимый инструмент маркетологов в продвижении. SEO как занимал свои позиции, так и продолжает конверсировать трафик с обоих поисковых систем в равных количествах, не затрудняя при этом работу.
Управление репутацией в выдаче поисковых систем
У Яндекса относительно недавно появился алгоритм в системе, учитывающий недобросовестность компании. Он исследует сайт на наличие мошеннических действий. Например, если компания по итогу оплаты клиентом не оказала тех или иных услуг или не доставила товар. При ранжировании такой сайт значительно потеряет позиции.
Однако, это не относится к случаям, если клиент просто остался недоволен сервисом (задержка доставки, неприятное поведение сотрудников и т.д.). Система умеет отличать одно от другого.
Комплексное продвижение сайта
Многоканальность – помощник в раскрутке сайта в этом году. Чем больше охват сайта на просторах интернета – тем успешнее он ранжируется поисковиками и занимает лучшие позиции. Настройка контекстной рекламы, таргетированной в социальных сетях, ведение блога на Яндекс.Дзен – все эти меры будут только повышать трафик и узнаваемость бренда.
Длительное провождение времени в поисковой системе
В последнее время пользователям стало удобнее быстро и ёмко воспринимать необходимую информацию, даже не заходя на сайты. Это приоритетное направление работ систем. К примеру, на Яндекс.Маркет можно разместить информацию о своих товарах при помощи YML-файлов. Это даёт возможность изучить продукт при вводе ключевого запроса и возыметь большую вероятность увеличения конверсии и продаж. Стоит также понимать, что время, проводимое потенциальными клиентами на вашем сайте, дает рост в позициях. Простыми словами, чем больше времени люди проводят на вашем сайте, тем лучше система понимает, что ваш сайт полезен.
Контент и интент две важные составляющие
Нейросети и алгоритмы, заложенные в Яндексе и Google в этом году будут обращать пристальное внимание на содержание сайтов. Контент и его возможность удовлетворить запрос и потребность пользователя – интент. Большие объёмы текстов, отсутствие информации и ёмкого ответа – недостаток как для системы продвижения, так и для самих людей, читающих веб-страницу и ищущих решение своих проблем.
ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В 2024 ГОДУ. СТАТЬЯ