О том, что такое поисковая SEO-оптимизация сайта написано сотни статей. Мы решили ответить на данный вопрос с практической точки зрения: зачем стоит заказать услугу «seo-оптимизация и продвижение сайта», какие выгоды даёт услуга и почему она столь востребована среди интернет-бизнесменов.
Коротко о главном
SEO-оптимизация – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение сайта для его ранжирования в поисковых системах Яндекс и Google. Основная задача seo-оптимизации заключается в поднятии позиции сайта в результатах поиска по ключевым запросам пользователей. Чем выше стоит ваш сайт в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что посетитель перейдёт на него.
Что входит в комплекс работ по услуге сео-оптимизация сайта:
- Анализ статистики поисковых фраз и коммерческих запросов целевой аудитории;
- Составление семантического ядра на основе ключевых слов;
- Работы по улучшению контента: сео-оптимизация товаров, изображений, ссылок;
- Проверка релевантности страниц, оценка результатов и корректировка.
Методы SEO-поисковой оптимизации сайтов:
- Белые – когда раскрутка ресурса проводится без влияния на поисковые алгоритмы. Это легальное СЕО, которое имеет приоритет. Выполняется по рекомендациям Яндекса и Google, даёт гарантированно хороший результат;
- Серые – когда в сео-тексты страниц добавляется большое количество ключевых слов. Это часто приводит к потере читабельности и снижению качества контента. Однако если подойти к вопросу SEO-оптимизации и продвижения грамотно, можно обойти санкции поисковых систем;
- Чёрные – они запрещены поисковиками и сейчас практически не работают. Чтобы сайт вышел в топ-10 поисковой выдачи, достаточно белых и серых методов, которые мы активно используем в работе.
Почему мы рекомендуем заказать SEO-оптимизацию сайта:
- Услуга помогает привлечь целевой поисковый трафик, увеличить продажи и сделать бренд более узнаваемым;
- В процессе SEO-оптимизации сайт серьёзно дорабатывается, выходит в топ и начинает лучше продавать. Создается эффективная воронка продаж;
- Оптимизация невозможна без работ по улучшению юзабилити, а от этого зависит не только комфорт посетителей, но и доходность сайта;
- Тотальный контроль над сайтом вовремя SEO-работ позволяет мгновенно реагировать на большинство проблем: нестабильная работа хостинга, проблемы с индексацией, попадание под фильтры и санкции;
- SEO-оптимизация является наиболее дешёвым способом продвижения в расчёте на одного лида. Стоимость рекламы может резко подскочить, Ваши доходы могут упасть, но всегда будет источник трафика благодаря SEO.
Почему клиенты бывают против этого метода продвижения:
- Это медленно. Да, мгновенного эффекта, как от контекстной рекламы не ждите. Выход в ТОП, рост посещаемости и продаж будет заметен через 4–6 месяцев;
- Этим нужно заниматься всегда. Поисковые системы требуют, чтобы ресурс постоянно развивался. Останавливаться нельзя, ведь поисковики умнеют, дорабатывают алгоритмы, поэтому позиции сайта постоянно колеблются.
5 СОВЕТОВ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ НАСТРОЙКЕ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ. СТАТЬЯ