Продвижение социальных сетей в 2024 году

Способы продвижения в социальных сетях меняются из года в год, сохраняя некоторые тенденции, но постоянно развиваясь и подстраиваясь под новые реалии.

В этой статье мы рассмотрим самые действенные стратегии продвижения соц сетей в этом году.

Видеоформат – самый выигрышный тип контента

Речь идёт о широкоформатных видео на хостингах и о коротких вертикальных видео в социальных сетях.

Этот формат контента добавили большинство сетей:

  • Вконтакте;
  • Instagram;
  • Одноклассники;
  • YouTube.

Успешность этой концепции отражает статистика: в среднем, видеоконтент собирает примерно в 1,5 раза больше конверсии, чем любой другой вид контента. Поэтому если и делать упор на что-то в своём плане продвижения в социальных сетях, то именно на видео.

Интерактивность и геймификация

Вовлечённость людей в контент, в историю создания бренда, возможность узнать что-то новое, не отходя от страницы в соц.сети – вот что привлекает современных пользователей.

Управление аналитикой

SMM-продвижение в социальных сетях становится всё более многозадачным:

  • используется многоканальность;
  • усложняется воронка продаж;
  • создаются различные источники привлечения подписчиков.

В связи с этим просто необходимо наладить свою работу с аналитикой пути клиента и выявления наиболее эффективных триггеров- захватчиков внимания.

Человечность контента

Чувства, эмоции, ощущения, экспириенс, интерес, собственный стиль повествования – вот что завлекает людей, не отводя глаз наблюдать за рассказчиком. Информативность и уникальные знания, которые может передать страница в социальной сети – это крайне важно, но, когда это подкреплено обычными человеческими чувствами, которыми наполнен каждый из нас – такая стратегия бесценна.

Коммуникация с аудиторией и её накопление

Аудитория страницы, группы, сообщества – это аудитория, которой интересна данная тематика, с которой необходимо поддерживать связь, особенно, отвечая на комментарии и просьбы о том или ином контенте. Предпринимать действия навстречу пользователям, показывая, как они и их мнение ценно для вас. Важно не просто привести аудиторию через рекламу, но и сохранить её, поддерживая интерес.

Бонус! Используйте инструменты, которые помогают узнать, что ищут люди по конкретной тематике (нише), сохраните этот список вопросов и интересов, это будет являться горячим контентом, на них можно создавать контент различного типа – посты, видео, блоги. Таким образом вы привлечете большой востребованный интерес и ответите на потребности аудитории, которые в свою очередь войдут в список ваших подписчиков и далее с проработкой в клиентов. Одним из таких инструментов является – serpstat.com

ЧТО ДАЁТ СММ ПРОДВИЖЕНИЕ? СТАТЬЯ

Поделиться

Задать вопрос

Наверх

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение