Заявки собирались с квиза, задавалось 5 вопросов (ответы на них помогают лучше понять потребность клиента), ответив на которые потенциальный клиент оставлял свой номер телефона для связи.
Аудитория:
Изначально разбили на 15 сегментов аудиторий с разными возрастами, полом и интересами:
Дом;
Строительство;
Сад;
Ремонт.
В результате выявлялись наиболее результативные сегменты аудитории, остальные сегменты были отключены.
Затем Рекламу перенесли в отдельный рекламный аккаунт, где группы объявлений поделили на М и Ж с наборами интересов, которые лучше работали на предыдущем аккаунте.
В процессе масштабирования происходило расширение интересов.
Креативы:
Сначала использовались креативы такого типа:
Затем они были заменены на короткие видеоролики с демонстрацией продукта и текстовой информацией о выгодах. Видео ролики давали показатели значительно выше, сейчас они задействованы в рекламе;
Так же протестировал 3 типа текста оставил самые результативные;
Изначально реклама шла на лид-формы;
Заявки с них получались по цене от 350 до 490 рублей, по качеству были хуже, нежели те, что получались после прохождения квиза. Кроме того с квиза заявки дешевле, поэтому способ рекламы с видео роликами на короткий тест был выбран как основной и принес результаты, о которых говорилось в самом начале;
Периодически корректировались офферы в связи с зимними скидками в несезон и «антикризисными ценами» в период пандемии Короновируса.
Консультация
Закажите аудит сайта
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите в чем вы нуждаетесь, мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении, совершенно БЕСПЛАТНО
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на работу с этими данными.