Цель: увеличить продажи спортивного питания и повысить узнаваемость бренда через Яндекс Маркет.
Что было сделано:
1)Анализ.
-Провели анализ конкурентов, определили их стратегии продаж, ознакомились с предложениями, выписали преимущества продавцов на Яндекс Маркете;
-Исследовали интересы и потребности целевой аудитории, чтобы лучше понять их предпочтения и разбить рекламу под каждый сегмент.
2)Подготовка объявлений.
-Разработали привлекательные и информативные описания всех товаров. Они содержат подробную информацию о продукте, его особенностях, преимуществах и инструкции по применению;
-Загрузили мотивирующие и эстетически привлекательные фотографии продуктов на ярком фоне;
-Загрузили видео материалы с фитнес тренером, где он рассказывает о применении, примечаниях, для каких целей использовать, о плюсах и минусах каждого продукта.
3)Запуск рекламы.
-Запустили рекламу на поиск в Яндекс Маркете;
-Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе;
-Провели ряд работ по сео оптимизации;
-Запустили акции;
-Настроили витрину;
-Запустили буст продаж;
-провели A/B-тесты для того, чтобы определить наиболее эффективные варианты объявлений и внести соответствующие изменения;
-Мониторинг, анализ, внесение корректировок.
Отчет за 2 месяца:
Оформили заказов: 352
Расход: 157 433р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО