Цель: Увеличить продажи велосипедов на Яндекс Маркете и привлечь новых клиентов.
1)Анализ.
-анализ предпочтений и потребностей потенциальных покупателей велосипедов;
-изучение деятельности конкурентов на Яндекс Маркете, их предложения, ценовая политика и промоакции;
-изучение спроса на велосипеды среди пользователей платформы.
2)Подготовка объявлений.
-подробное описание технических характеристик, особенностей модели, использование фото и видеоматериалов для визуальной презентации товара.
3)Запуск рекламы.
-Запуск рекламы внутри яндекс маркета;
-Запуск акций;
-Настройка витрины;
-Запуск буст продаж;
-регулярное отслеживание показателей эффективности рекламы на основе аналитических данных, внесение корректировок для повышения эффективности.
Отчет за 2 месяца:
Оформили заказов: 183
Расход: 65 427р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО