Цель: Увеличение продаж мультиварок через Яндекс Маркет.
Что было сделано:
1)Анализ.
-Исследование рынка: определение спроса на мультиварки, оценка конкуренции.
-Анализ конкурентов: изучение подходов к продажам и рекламы на Яндекс.Маркете, выявление сильных и слабых сторон.
-Анализ целевой аудитории: определение основных характеристик и потребностей потенциальных покупателей мультиварок.
2)Подготовка объявлений.
-Описали преимущества и уникальные характеристики мультиварок, функции, материалы, размеры и возможности использования;
-Добавили к объявлению качественные фотографии мультиварок, демонстрирующие их внешний вид, детали и расположение функциональных элементов;
-Добавили видео материал, чтобы показать весь процесс и удобства в пользовании;
-Работа с рейтингом.
3)Запуск рекламы.
-Создали рекламные кампании в Яндекс Директе;
-Запустили рекламу на поиск в Яндекс Маркете;
-Запустили акции;
-Настроили витрину;
-Запустили буст продаж;
-Регулярно отслеживали показатели эффективности рекламных кампаний, анализировали данные и вносили корректировки.
Отчет за 2 месяца:
Оформили заказов: 164
Расход: 74 822р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО