Кейс: Продвижение мультиварок на Яндекс Маркете

Цель: Увеличение продаж мультиварок через Яндекс Маркет.

Что было сделано:
1)Анализ.
-Исследование рынка: определение спроса на мультиварки, оценка конкуренции.
-Анализ конкурентов: изучение подходов к продажам и рекламы на Яндекс.Маркете, выявление сильных и слабых сторон.
-Анализ целевой аудитории: определение основных характеристик и потребностей потенциальных покупателей мультиварок.

2)Подготовка объявлений.
-Описали преимущества и уникальные характеристики грилей, функции, материалы, размеры и возможности использования;
-Добавить к объявлению качественные фотографии грилей, демонстрирующие их внешний вид, детали и расположение функциональных элементов;
-Добавили видео материал, что показать весь процесс и удобства в пользовании;
-Работа с рейтингом.

3)Запуск рекламы.
-Создали рекламные кампании в Яндекс Директе;
-Запуск рекламы на поиск в Яндекс Маркете;
-Запустили акции;
-Настроили витрину;
-Запустили буст продаж;
-Регулярно отслеживали показатели эффективности рекламных кампаний, анализировали данные и вносить корректировки.

Отчет за 2 месяца:
Оформили заказов: 164
Расход: 74 822р

Продвижение мультиварок на Яндекс Маркете

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите в чем вы нуждаетесь, мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении, совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение