Цель: Увеличить количество продаж грилей через Яндекс Маркет.
Что было сделано:
1)Анализ.
-Изучили спрос на Яндекс Маркете по городу и региону;
-Сравнили предложения и цены других продавцов грилей на Яндекс Маркете, чтобы определить конкурентоспособность;
-Определили уникальные характеристики и преимущества грилей, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей.
2)Подготовка объявлений.
-Описали преимущества и уникальные характеристики грилей, функции, материалы, размеры и возможности использования;
-Добавили к объявлению качественные фотографии грилей, демонстрирующие их внешний вид, детали и расположение функциональных элементов;
-Добавили видео материал, чтобы показать весь процесс и удобства в пользовании.
3)Запуск рекламы.
-Разместили товары на Яндекс Маркете, оптимизировали их описание и характеристики для оптимальной видимости;
-Создали рекламную кампанию на Яндекс Директ;
-Использовали ретаргетинг;
-Запустили акции;
-Настроили витрину;
-Запустили буст продаж;
-Регулярно отслеживали показатели эффективности рекламных кампаний, анализировали данные и вносили корректировки.
Отчет за 2 месяца:
Оформили заказов: 173
Расход: 103 548р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО