Цель: увеличение продаж посудомоечных машин через Яндекс Маркет.
Что было сделано:
1)Анализ.
-Провели исследование для определения характеристик и предпочтений потенциальных покупателей посудомоечных машин;
-Изучили конкурентов на Яндекс Маркете, выявили преимущества и слабости;
-Провели анализ уже существующих объявлений, чтобы выявить сильные и слабые стороны и на основе этого разработать более эффективные рекламные предложения.
2)Подготовка объявлений.
-Выделили основные преимущества и привлекательные характеристики продаваемых посудомоечных машин;
-В описании подчеркнули преимущества товара, дополнительные функции и удобства в использовании;
-В описании закрывали потребности аудитории, которые выявили при анализе ЦА; -Добавили высококачественные фотографии посудомоечных машин с разных ракурсов, чтобы клиенты могли оценить их внешний вид и дизайн;
-Добавили видео материалы, чтобы показать функциональность каждой посудомоечной машины;
-Указали наличие скидок и гарантий.
3)Запуск рекламы.
-Создали рекламные кампании в Яндекс Директе;
-Запустили рекламу на поиск в Яндекс Маркете;
-Запустили акции;
-Настроили витрину;
-Запустили буст продаж;
-провели A/B-тесты для того, чтобы определить наиболее эффективные варианты объявлений и внести соответствующие изменения;
-Мониторинг, анализ, внесение корректировок.
Отчет за 2 месяца:
Оформили заказов: 86
Расход: 74 598р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО