Цель: увеличение продаж беговых дорожек на Яндекс Маркете.
Что было сделано:
1)Анализ.
-Исследование рынка: Исследовали спрос на беговые дорожки, анализируя данные о продажах и популярности в данной категории товаров;
-Конкурентный анализ: Изучили конкурентов, их цены, описания и составили список ключевых преимуществ товара.
2)Подготовка объявлений.
-Уникальные описания: Подготовили уникальные описания, которые подчеркнут особенности и преимущества беговых дорожек;
-Изображения и видео: Загрузили качественные фотографии и видео, демонстрирующие наилучший обзор продукта и его функции;
-Отзывы и рейтинги: Проработали с отзывами и рейтингом товаров, чтобы подтвердить его надежность и качество.
3)Запуск рекламы.
-Запуск акций;
-Настройка витрины;
-Запуск буст продаж;
-Контекстная реклама Яндекс Директ.
Отчет за 2 месяца:
Оформили заказов: 212
Расход: 87 244р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО