Кейс: Продвижение наушников на Wildberries

Цель: Увеличить продажи.

Анализ:
-Исследование спроса по определенному городу;
-Анализ конкурентов;
-Анализ ЦА, для определения потребительских предпочтений.

Подготовка объявлений:
-Создание продающих заголовков для объявлений, привлекающего внимание пользователей;
-Описание основных характеристик и преимуществ наушников, учитывая потребительские предпочтения, выявленные в анализе;
-Использование качественных фотографий, демонстрирующих наушники с разных ракурсов и в различных цветовых вариациях, создание привлекательного визуального образа товара;
-Оптимизация.

Запуск рекламы:
-на поиске;
-в каталоге;
-рекомендации на главной странице;
-Использовали промо-акции;
-Провели работа над повышением рейтинга.

Отчет за 2 месяца:
Заказано: 183 000 р (153шт)
Возвраты: 28 800р (24шт)
Продажи: 154 800р (129шт)
Потрачено: 38 362р

Продвижение наушников на Wildberries

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите в чем вы нуждаетесь, мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении, совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение