Цели:
-Увеличение продаж;
-Улучшить видимость товара.
Анализ:
-Исследование рынка;
-Анализ конкурентов;
-Изучение преимуществ.
Подготовка объявлений:
-Выделение конкурентных преимуществ продаваемых ламп;
-Включение в описание технических характеристик, особенностей и преимуществ, а также возможности использования в разных сферах (дом, офис, студия и т. д.);
-Создание качественных фотографий, демонстрирующих товар со всех ракурсов и в разных помещениях;
-Оптимизация.
Запуск рекламы:
-на поиске;
-в каталоге;
-рекомендации на главной странице.
Отчет за 2 месяца:
Заказано: 128 000р (128шт)
Возвраты: 7 000р (7шт)
Продажи: 121 000р (121шт)
Потрачено: 23 851р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО