Цели:
Увеличить продажи наручных часов через платформу Wildberries;
Привлечь новую целевую аудиторию;
Улучшить видимость и конкурентоспособность товара на маркетплейсе.
Анализ:
Исследование рынка наручных часов на Wildberries, включая конкурентов, цены, популярные бренды и модели;
Определение преимуществ продаваемых наручных часов по сравнению с конкурентами (качество, цена, дизайн и т.д.);
Анализ интересов и потребностей целевой аудитории на платформе.
Подготовка объявлений:
Создание привлекательных и информативных описаний наручных часов.
Подбор высококачественных фотографий, демонстрирующих товар в лучшем свете.
Интеграция ключевых слов и фраз, которые будут использоваться покупателями при поиске товара на платформе.
Установка конкурентоспособной цены для товара без ущерба для прибыли.
Запуск рекламы:
Создание рекламных кампаний на платформе Wildberries с использованием различных форматов рекламы (баннеры, видео, промо-акции и т.д.);
Тестирование различных вариантов объявлений для определения наиболее эффективных;
Оптимизация рекламных кампаний на основе данных аналитики;
Мониторинг и улучшение рекламных кампаний;
Выведение товара в топ, по определенным запросам.
Оптимизация и развитие:
Анализ результатов продаж и действий конкурентов для постоянной оптимизации стратегии продаж и рекламы;
Внесение изменений в объявления и рекламные кампании в соответствии с изменениями требований рынка и потребностями аудитории;
Внедрение инновационных методов продвижения наручных часов на Wildberries для удержания и привлечения новых покупателей.
Отчет за 3 месяца: Заказано: 833 800р (379шт) Возвраты: 81 400р (37шт) Продажи: 752 400р (342шт) Потрачено: 95 924р