Цели:
- Увеличить продажи наручных часов через платформу Wildberries;
- Привлечь новую целевую аудиторию;
- Улучшить видимость и конкурентоспособность товара на маркетплейсе.
Анализ:
- Исследование рынка наручных часов на Wildberries, включая конкурентов, цены, популярные бренды и модели;
- Определение преимуществ продаваемых наручных часов по сравнению с конкурентами (качество, цена, дизайн и т.д.);
- Анализ интересов и потребностей целевой аудитории на платформе.
Подготовка объявлений:
- Создание привлекательных и информативных описаний наручных часов.
- Подбор высококачественных фотографий, демонстрирующих товар в лучшем свете.
- Интеграция ключевых слов и фраз, которые будут использоваться покупателями при поиске товара на платформе.
- Установка конкурентоспособной цены для товара без ущерба для прибыли.
Запуск рекламы:
- Создание рекламных кампаний на платформе Wildberries с использованием различных форматов рекламы (баннеры, видео, промо-акции и т.д.);
- Тестирование различных вариантов объявлений для определения наиболее эффективных;
- Оптимизация рекламных кампаний на основе данных аналитики;
- Мониторинг и улучшение рекламных кампаний;
- Выведение товара в топ, по определенным запросам.
Оптимизация и развитие:
- Анализ результатов продаж и действий конкурентов для постоянной оптимизации стратегии продаж и рекламы;
- Внесение изменений в объявления и рекламные кампании в соответствии с изменениями требований рынка и потребностями аудитории;
- Внедрение инновационных методов продвижения наручных часов на Wildberries для удержания и привлечения новых покупателей.
Отчет за 3 месяца:
Заказано: 833 800р (379шт)
Возвраты: 81 400р (37шт)
Продажи: 752 400р (342шт)
Потрачено: 95 924р