Цель: увеличение продаж кофемашин.
Проделанная работа:
1)Анализ:
Анализ рынка кофемашин:
Изучение спроса на кофемашины, конкурентов и их предложений, целевой аудитории и её потребностей.
Исследование внутреннего рынка Wildberries:
Анализ существующей ассортиментной матрицы кофемашин, ценовой политики, преимуществ и недостатков.
2)Подготовка объявлений:
-В описании отобразили уникальные преимущества каждой кофемашины, полное описание технических характеристик и функций, добавили фотографии и видеообзоры товаров;
-Оптимизировали описание каждого объявления, с использованием ключевых слов, связанных с кофемашинами.
3)Запустили рекламу:
-на поиске;
-в каталоге;
-рекомендации на главной странице;
-Дополнительно настроили контекстную рекламу.
Отчет за 3 месяца:
Заказано: 4 220 000р (211шт)
Возвраты: 780 000р (39шт)
Продажи: 3 440 000р (172шт)
Потрачено: 143 247р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО