Главная Кейсы Магазин Оптики

Кейс: Магазин Оптики

Задачи:

  • Разработка чат бота для магазина оптики;
  • Разработать воронку продаж;
  • Задействовать старую бузу клиентов;
  • Повысить продажи в салоне оптики.

Изучив путь клиента, было решено начать работу сразу в нескольких направлениях:

  • Начать оцифровывать входящий оффлайн и онлайн трафик;
  • Сконвертировать подписчиков в покупателей в группе Вконтакте;
  • Сделать предложение для старой базы клиентов;
  • Создать и запустить воронку продаж;
  • Разработать чат бота для магазина оптики.

Входящий онлайн и оффлайн трафик:

  • Для входящего трафика был создан бот-анкета;
  • Цель данного бота —собрать информацию о потенциальном клиенте и его контакты;
  • В анкете клиент указывал, какие проблемы у него со зрением, как давно он не менял свои очки,как давно проходил диагностику и тд.;
  • Эта информация нам помогла сформировать релевантный контент для дальнейших прогревающих рассылок;
  • Call To Action – бесплатная диагностика. Для оффлайн трафика;
  • За прохождение по этому боту мы давали в подарок набор по уходу за очками.
Разработка чат бота для магазина оптики

Для подписчиков Вконтакте:

  • Тем подписчикам, которые никогда не были в салоне, мы сделали квест, который погружал их в атмосферу салона, рассказывал про стандарты и знакомил с ценностями, прогревал на всем пути;
  • Задача квеста заключалась в том, чтобы найти подарок, за которым можно было прийти и забрать в магазине оптики;
  • Когда люди приходили за подарками, администратор салона предлагал бесплатную диагностику;
  • Люди уже были лояльны и соглашались;
  • После диагностики совершалась продажа;
  • Тем, кто пришел за подарком, но не сделал диагностику, отправлялась прогревающая цепочка с полезными подкастами по зрению;
  • Тем, кто не пришел за подарком, запускалась цепочка напоминающих сообщений о необходимости забрать подарок.
Разработка чат бота для магазина оптики

Старая база клиентов:

  • Запустили акцию, для клиентов которые приобретали товары, сделали рассылку в WhatsApp;
  • По акции каждый клиент получил виртуальную карту на сумму 2 000 рублей и бесплатную диагностику;
  • Клиентам необходимо было отправить эту карту своим своим друзьям, коллегам, знакомым. Таким образом клиент мог активировать свою карту и сделать подарок своему окружению;
  • Подарочную карту люди активировали в чат-боте, пополнив базу бесплатными подписчиками, которые конвертировались в реальных клиентов;
  • Практически каждое целевое действие мы помечали и с помощью функциональности бота, отправляли эту информацию администраторам для контроля записи, консультации и т.п.
Разработка чат бота для магазина оптики

Результаты за месяц работы:

Разработка чат бота для магазина оптики

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение