Изучив путь клиента, было решено начать работу сразу в нескольких направлениях:
Начать оцифровывать входящий оффлайн и онлайн трафик;
Сконвертировать подписчиков в покупателей в группе Вконтакте;
Сделать предложение для старой базы клиентов;
Создать и запустить воронку продаж;
Разработать чат бота для магазина оптики.
Входящий онлайн и оффлайн трафик:
Для входящего трафика был создан бот-анкета;
Цель данного бота —собрать информацию о потенциальном клиенте и его контакты;
В анкете клиент указывал, какие проблемы у него со зрением, как давно он не менял свои очки,как давно проходил диагностику и тд.;
Эта информация нам помогла сформировать релевантный контент для дальнейших прогревающих рассылок;
Call To Action – бесплатная диагностика. Для оффлайн трафика;
За прохождение по этому боту мы давали в подарок набор по уходу за очками.
Для подписчиков Вконтакте:
Тем подписчикам, которые никогда не были в салоне, мы сделали квест, который погружал их в атмосферу салона, рассказывал про стандарты и знакомил с ценностями, прогревал на всем пути;
Задача квеста заключалась в том, чтобы найти подарок, за которым можно было прийти и забрать в магазине оптики;
Когда люди приходили за подарками, администратор салона предлагал бесплатную диагностику;
Люди уже были лояльны и соглашались;
После диагностики совершалась продажа;
Тем, кто пришел за подарком, но не сделал диагностику, отправлялась прогревающая цепочка с полезными подкастами по зрению;
Тем, кто не пришел за подарком, запускалась цепочка напоминающих сообщений о необходимости забрать подарок.
Старая база клиентов:
Запустили акцию, для клиентов которые приобретали товары, сделали рассылку в WhatsApp;
По акции каждый клиент получил виртуальную карту на сумму 2 000 рублей и бесплатную диагностику;
Клиентам необходимо было отправить эту карту своим своим друзьям, коллегам, знакомым. Таким образом клиент мог активировать свою карту и сделать подарок своему окружению;
Подарочную карту люди активировали в чат-боте, пополнив базу бесплатными подписчиками, которые конвертировались в реальных клиентов;
Практически каждое целевое действие мы помечали и с помощью функциональности бота, отправляли эту информацию администраторам для контроля записи, консультации и т.п.
Результаты за месяц работы:
Консультация
Закажите аудит сайта
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на работу с этими данными.