Клиент обратился с проблемой – “начинала запускать Онлайн-Курс по «Профессия графического дизайнера», где не получалось сделать продающий вебинар, собирали по 100-200 человек на эфир”.
ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ:
Создать автовебинарную воронку продаж;
Проработать стратегию, заканчивая созданием контента и полной автоматизации запуска;
Разработка чат бота;
Увеличить количество заявок.
ХОД РАБОТЫ:
Первым делом была создана стратегия автовебинарной воронки;
Проработана продуктовая линейка проекта;
Переделаны концепции продаж;
Полностью переработан продающий вебинар;
Следующим этапом были подключены социальных сетей;
Разработка чат бота;
Основная боль клиента была в том, что разовые запуски надоели, нужна была полная автоматизация, воронка должна генерировать прибыль;
Создали стратегию;
Сделали прогрев перед вебинаром, сам вебинар стал дожимающим шагом ;
Для того, чтобы сделать автовебинар, нужно было для начала переупаковать старую презентацию, сделать правки и провести вебинар заново, вживую, для аналитики по конверсии и убеждения в том, что вебинар конвертирует нужное количество заявок;
Вебинар проводили на бизон 365, провели, подкорректировали сценарий вебинара, дописали пункты к нему и подготовили к запуску вебинарную комнату;
Далее сделали посадочную страницу с выбором мессенджеров, оформили, подготовили к запуску трафика;
Создали стратегию для автовебинарной воронки продаж;
Проработали матрицу продуктов;
Полностью написали и проработали весь контент;
Повысили лояльность клиента с помощью бесплатного чек-листа для начинающего дизайнера, который играл роль лид-магнита;
Увеличили LTV клиента с помощью полезного контента;
Записали вебинар и сделали из него автовебинар, который автоматически генерирует новых клиентов.
Результаты за месяц работы:
Потрачено: 37 000р.;
Цена подписчика: от 6 до 15 рублей;
Приобретено: 16 стандартных пакетов;
Цена пакета: 13 700р.;
Доход: 220 000р.;
Чистая прибыль: 183 000р.
Простыми словами что происходит в автоворонке:
Автовебинар работает нон-стопом, каждый день, люди подписываются на воронку и уже на следующий день у них начинается вебинар;
До вебинара пару прогревающих писем, поднимаем боли, говорим о том что эти боли закроем на вебинаре;
Проходит автовебинар, получаем заявки. На следующий день для тех, кто был на вебинаре, но не купил, запускаем прогревочную цепочку и дожимаем на покупку;
Для тех кто не пришел, предлагаем посмотреть запись вебинара, запуск соответствующих прогревочных цепочек.
Консультация
Закажите аудит сайта
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на работу с этими данными.