Цель: Увеличение продажи телевизоров путем активного присутствия в Яндексе.
Что было сделано:
1)Анализ.
-Исследование рынка: определение конкурентов, анализ их предложений, ценовой политики и маркетинговых стратегий;
-Определение целевой аудитории: исследование покупательского спроса на телевизоры, определение основных предпочтений и потребностей потенциальных покупателей;
-Анализ отзывов и рейтингов: изучение отзывов и рейтингов различных моделей телевизоров, анализирование популярных моделей и их особенностей.
2)Подготовка объявлений.
-Выделение основных преимуществ и отличительных особенностей предлагаемых телевизоров;
-Подготовка заголовков, описаний и преимуществ каждой модели, которые привлекут внимание и убедят покупателей в качестве товара;
-Закрытие потребностей и возражений в описании, взятые из анализа ЦА;
-Создание качественных изображений и видеороликов, демонстрирующих внешний вид и функциональность телевизоров;
-Включили в описание скидки, акции и гарантии.
3)Запуск рекламы.
-Запустили рекламу на поиск в Яндекс Маркете;
-Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ;
-Провели ряд работ по сео оптимизации;
-Запустили акции;
-Настроили витрину;
-Провели работы над улучшением рейтинга;
-Запустили буст продаж;
-провели A/B-тесты для того, чтобы определить наиболее эффективные варианты объявлений и внести соответствующие изменения;
-Мониторинг, анализ, внесение корректировок.
Отчет за 3 месяца:
Оформили заказов: 394
Расход: 211 441р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО