Лиды на вебинар собирали с мини-лендинга, на который человек регистрировался через мессенджеры, где ему приходило несколько подогревающих сообщений, подарок за регистрацию в виде полезного материала и ссылка на вебинарную комнату.
После сделали автоворонку из бесплатных видеоуроков в мессенджерах , цель которых познакомить со сферой, перспективами, программой и продать обучающий курс. Трафик вели как напрямую на минилендинг, так и на landing page с подробным описанием уроков, после которого человек переходил на минилендинг для регистрации.
Аудитории использовали по интересам и собирали похожую аудиторию с тех, кто регистрировался на вебинар.
Для креатив использовались анимированные визуалы:
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО