Главная Кейсы Продвижение медицинской компании

Кейс: Продвижение медицинской компании

К нам в компанию по рекомендации обратился проект CLUB 120.

Они уже продвигали по рынку России фармацевтические товары (витамины, БАДы, пептиды).

Задачи:

  • Увеличить количество заявок;
  • Вывести продукт на Казахстанский рынок и получить стабильный рост заявок в течение года.

Продукт компании

Пептиды Хавинсона — это биогенные регуляторы синтеза белков в организме человека и животных.

Продвижение медицинской компании

В каждом органе синтезируются пептиды: в сердце — кардиопептиды, в глазном яблоке — глазные пептиды. Чем их больше в органах, тем активнее происходит синтез белков и идет обновление клеток.

Проект нас заинтересовал не только продуктом, но и своими ценностями. Экологичная компания с моральными принципами и этичным продуктом, который помогает реабилитироваться больным, после лёгких, средних, тяжелых заболеваний.

Результаты.

За 4 месяца работы нам удалось увеличить количество заявок на рынке России в 8 раз!

  • Было 40 заявок;
  • Стало 346 заявок в месяц.

За 4 месяцев удалось плотно закрепится на рынке Казахстана и получать хороший поток заявок.

Москва.

Продвижение медицинской компании

Казахстан.

Продвижение медицинской компании

Всего заявок за указанный период 805.

Изучение прошлого рекламного опыта.

Первоначальное глубокое погружение в проект играет важнейшую роль для будущего продвижение медицинской компании. Уже наработанный опыт, нужно правильно интерпретировать.

P.s Распространённая ошибка при смене подрядчика, что новая команда сразу начинает настройку рекламы, без анализа и интерпретации прошлого опыта.

Именно правильное использование прошлого опыта позволит максимально эффективно внедрить новые подходы в маркетинге и бережливо распределить рекламный бюджет.

Изучаем опыт продвижения медицинской компании CLUB120.

Из digital инструментов использовалась контекстная реклама yandex direct, google adwords и многостраничный сайт. Классический подход к маркетингу, компания при старте получала много заявок, а потом они упали до 40 заявок в месяц — бюджет остался большим.

Знакома ситуация? Хорошо поймут те предприниматели, которые уже наступали на эти “грабли” и теряли деньги.

Погружение в проект.

Детальное погружение в проект играет важную роль для будущего его развития. Ведь компания уже наработала опыт по продвижению, допустила ошибки или подметила успешные действия. Именно правильное использование прошлого опыта позволит максимально эффективно внедрить новые подходы по продвижению медицинской компании.

Основываться на данных метрики, аналитики не совсем правильно по одной простой причине, что она показывает данные по заинтересовавшимся покупателям, которые оставляли заявки.

Заявка — не является покупкой, нас интересуют именно покупатели.

Продукт.

Посоветовавшись с нашим специалистом по Seo, Сергеем, мы сошлись во взглядах , что надо максимально понимать продукт компании для правильного продвижения его на рынок. Знаете, самое трудное понять всей команде, что именно за продукт мы будет выводить на рынок. Ведь мы маркетологи, а не доктора.

Продвижение медицинской компании

Конкуренты.

По конкурентам мы рассмотрели около 20 компаний, которые были представлены в интернете, использовали матрицу данных с теми параметрами, которые были особо важными для нас. Приведём некоторые из них: продуктовый ассортимент, уникальные торговые предложения, каналы продвижения и т.д.

Математическая модель.

Чтобы управлять, нужно считать и математике в маркетинге отводится особое значение. Начинается всё с классической воронки, а глубина по другим показателям определяется от потребностей компании.

Начинается всё с классической воронки, а глубина по другим показателям определяется от потребностей компании.

Рекламный бюджет — показы — клики — ctr — стоимость клика — конверсия сайта — количество заявок — стоимость заявки.

Медиаплан по продвижению медицинской компании.

Продвижение медицинской компании

Прогнозирование позволяет понять, как работает рынок исходя из данных прошлых лет.

  • Путь клиента
  • Набор источников вторичных данных
  • Определение групп потребителей и ситуаций потребления
  • Распределение сегментов отрасли по лестнице Ханта

В данном примере показана часть предварительной работы, которая обязательна перед продвижением медицинского бизнеса в интернете. У нас сложилось полное понимание, на каких клиентов больше фокусировать внимание и какие продукты им предлагать. Выверили
стратегию продвижения медицинской компании и приступили к реализации.

Только после такого детального погружения, можно приступать к созданию и настройкам маркетинговых инструментов.

Продуктовая матрица.

Любая компания должна придумывать постоянно новые продукты для своего потребителя. Мы взяли в рассмотрение 3 маркетинговых продукта из автоворонки: лид магнит, трипваер, автопродавец.

Лид магнит — это такой продукт компании, который лёгкий и понятный для клиента. Он подходит для привлечения, а остальные два для повторных продаж.

Трипваер — задача данного продукта установить первые финансовые отношения с клиентом.

Автопродавец — это страница или письмо, оформленное должным образом и видео-продавец, который появляется в нужный момент.

Продвижение медицинской компании

Придумали короткий тест для клиента: Помогут ли вам пептидные препараты? Также в подарок ему предлагали книгу Трофимовой по здоровому образу жизни.

Также, интересное наблюдение, что как только мы обновляли квиз – был всплеск заказов, следовательно, он влияет не только на новых клиентов, но и на тех, которые заходят на промежутке 2-х недель.Исходя из этого, интересные связки можно делать с такими инструментами как ретаргетинг, ремаркетинг.

Чат — быстро, просто, лаконично. Может показаться банальностью, но сегодня по многим проектам замечаем тенденцию, что пользователь не хочет звонить или оставлять заявку – ему надо получить ответ здесь и сейчас. Можно отнести таких интересантов к категории «горячих» – им «надо сегодня». Для эффективной работы чата нужно находиться онлайн, чтобы пользователь не писал в чат без оператора.

Используйте смайлы для создания эмоционального окраса сообщения, всегда интересно читать, что-то эмоционально заряженное, а не простое полотно текста.

Бонусная программа.

Бонусная программа в 21 веке – это важная составляющая любого
бизнеса. Ведь именно она позволяет развивать отношения с клиентами и партнёрами. Как это работает?

Развивая отношения с клиентами, вы обеспечиваете себя постоянными заказами на долгое время. Качественный продукт компании + дополнительная мотивация = повышение LTV.

Интересный момент при развитии отношения с клиентами – когда они максимально лояльные к компании, то начинают рекомендовать продукт своей семье, друзьям. На наш взгляд, даже рекомендации надо вознаграждать, потому что любому человеку приятно получить копеечку на счёт.

Кэшбэк круто работает из — за роста различных сервисов в данном сегменте, уже многие покупатели хотят накапливать его и получать за него бесплатно продукцию компании. Начисление кэшбэк имеет ещё одно полезное свойство, вы можете в корректной форме напоминать о себе клиенту, звонить и говорить:

Вы знаете, у вас тут 5000 рублей, не хотели бы вы ими воспользоваться, и, доплатив 1000 рублей, получить новый комплекс по укреплению сердечно-сосудистой системы, а мы доставим вам его
бесплатно!

В компании была организована такая система мотивации и могу сказать, что это значительно помогло отделу продаж работать с клиентами.

Ещё один интересный сценарий в бонусной программе… Кто больше всего времени проводит с пациентами и кому пациент доверяет больше всего? -Правильно доктор!

Да, ваш лечащий доктор, который назначает курс лечения для больного. Значит надо сделать такую систему мотивации врачам, чтобы они могли рекомендовать продукт, если он необходим пациенту. Вы получаете лояльного и постоянного клиента, а доктору выплачивается вознаграждение, достаточно справедливая система.

Продвижение медицинской компании – Значит определить точки развития, настроить контекстную рекламу и SEO во всём его многообразии.

Есть точное понимание, что без аналитики, статистики делать в современном маркетинге нечего. Данные должны быть оцифрованы и иметь табличный вид, а ещё лучше дашборд.

Почему обязательно должна быть статистика?

В любой деятельности всё начинается с математики и заканчивается математикой. Для принятия управленческих решений, нужно понимать, что происходит в бизнесе сегодня и только в цифровом формате.

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение