Цели проекта:
-Увеличить число показов зимней резины на платформе Озон;
-Максимизировать отдачу от средств, потраченных на продвижение.
Сделали:
-Анализ рынка и конкурентов;
-Оформление витрины магазина;
-Оптимизация карточек товара;
-Участие в акция и скидках;
-Рекламные кампании на платформе Озон;
-Анализ результатов, регулировка бюджета, внесение корректировок;
-Расширение рекламной кампании на основе наиболее успешных методов.
Результат за 2 месяца:
Потрачено: 67 912р
Заказов: 161
Заработано: 4 828 390р
Доля расходов: 1,40
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО