Цель: Продвинуть продукт – Яндекс Станцию, увеличить количество показов объявлений и обеспечить высокую выручку.
Стратегия продвижения:
1)Анализ целевой аудитории и конкурентов.
-Определили группы пользователей, которые проявляют наибольший интерес к Яндекс Станции;
-Изучили их поведение в интернете, предпочтения в планировании и покупке аудиооборудования.
2)Разработка стратегии и плана маркетинга.
-Определить основные сообщения и уникальные продуктовые преимущества Яндекс Станции, такие как голосовое управление, интеграция с другими сервисами Яндекс и качественный звук;
-Разработать маркетинговые материалы, объявления, креативы, видео, которые ярко и привлекательно демонстрируют эти преимущества, показывая уникальные функциональные возможности Яндекс Станции;
-Определить каналы продвижения, такие как рекламные баннеры, видео баннеры, внутрению рекламу на Озон, дополнительные инструменты продвижения вне маркетплейса.
3)Оптимизация результатов.
-Провели анализ показателей компаний, чтобы определить наиболее эффективные стратегии;
-Внесли изменения в объявления, креативы и стратегию продвижения на основе данных об успешных и неуспешных показателях;
-Продолжили отслеживание показателей, оптимизировали кампании, чтобы максимизировать выручку.
Результат за 2 месяца:
Потрачено: 92 686р
Заказов: 108
Заработано: 5 616 000
Доля расходов: 1,65
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО