Кейс: Продвижение спортивного питания на Ozon

Цели:
-Увеличить осведомленность и привлечь целевую аудиторию к продуктам спортивного питания;
-Увеличить продажи;
-Оптимизировать бюджет и максимизировать возврат на инвестиции.

Стратегия продвижения:

1)Оценка рынка.
-Исследовали рынок спортивного питания для определения потенциальных целевых аудиторий и конкурентов;
-Определение наиболее востребованных продуктов спортивного питания на рынке.

2)Определение каналов продвижения.
-Запуск контекстной рекламы на поиске Яндекс для привлечения новых клиентов;
-Промоушены и рекламные акции на социальных медиа платформах;
-Запуск внутренней кампании;
-Оптимизация карточек и вывод в топ.

3)Добавление преимуществ.
-Разработка продающих карточек товаров с подробным описанием и фотографиями продуктов спортивного питания;
-Добавление привлекательных предложений, включая скидки, бесплатную доставку и подарки к покупке;
-Добавление мнения экспертов, отзывов и рейтингов пользователей.

Результат за 3 месяца:
Потрачено: 478 366р
Заказов: 436
Заработано: 7 643 120р
Доля расходов: 6,25

Продвижение спортивного питания на Ozon

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение