Цель: Увеличение продаж смарт-часов и улучшение их видимости на маркетплейсе.
Стратегия продвижения:
1)Предварительное исследование рынка и анализ конкурентов.
-Изучение предложений конкурентов на платформе Озон для выявления сильных и слабых сторон нашего продукта;
-Анализ ценовой политики конкурентов, особенно акций и скидок на смарт-часы.
2)Определение целевой аудитории.
-Определение целевой аудитории;
-Разделение аудитории по демографическим и поведенческим характеристикам, чтобы разработать персонализированную стратегию продвижения.
3)Создание комплексной рекламной кампании на Озон.
-Оформление и оптимизация карточек товаров;
-Выбор оптимальных каналов продвижения, таких как реклама на главной странице, акции и скидки, витрина, в системе рекомендаций, реклама на поиск;
-Настройка отслеживания показов объявлений и конверсий для оценки эффективности рекламных кампаний.
4)Оптимизация и анализ результатов кампании
-Анализ данных о показах и конверсиях для выявления наиболее эффективных каналов продвижения и отслеживания ROI;
-Оптимизация рекламных объявлений и стратегии продвижения на основе полученных данных;
-Регулярный мониторинг показателей (показы, затраты, выручка) и внесение необходимых изменений в кампании.
Результат за 2 месяца:
Потрачено: 76 366р
Заказов: 176
Заработано: 739 200р
Доля расходов: 10,33
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО