Кейс: Продвижение новогодних ёлок через Ozon

Цель кампании: Увеличение продаж Новогодних ёлок в магазине на Озон.

Стратегия продвижения:

1)Анализ рынка и конкурентов.
-Изучили спрос на новогодние ёлки в предыдущие годы и определить потенциальную целевую аудиторию;
-Исследовали и проанализировали конкурентную среду на платформе Ozon, выявили сильные и слабые стороны конкурентов.

2)Планирование кампании продвижения.
-Установили бюджет для проведения кампании;
-Определили каналы продвижения, которые будут использоваться для достижения целевых показателей;
-Разработали маркетинговую стратегию, включающую в себя акционные предложения, сезонные скидки и промо-коды для стимулирования продаж.

3)Имплементация кампании и сбор показателей.
-Запустили кампанию на платформе Ozon, с учетом выбранных каналов продвижения;
-Отследили и собирали показатели, включая общее количество показов объявлений о новогодних ёлках, сумму, потраченную на продвижение каждого объявления, а также выручку, полученную от продажи ёлок.

4)Оптимизация кампании.
-Провели анализ собранные показатели и выявить наиболее эффективные каналы продвижения;
-Отследили поведение потребителей, внесли корректировки в рекламные кампании.

Результат за 2 месяца:
Потрачено: 148 874р
Заказов: 1 925
Заработано: 3.360.352р.

Продвижение новогодних ёлок через Ozon

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите в чем вы нуждаетесь, мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении, совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение