Цель: Увеличить продажи мужских кроссовок на платформе Озон и повысить осведомленность о бренде.
Проделанная работа:
1)Анализ рынка и целевой аудитории.
-Исследование рынка мужских кроссовок на платформе Озон;
-Определение конкурентных преимуществ бренда и уникальных характеристик моделей;
-Изучение целевой аудитории.
2)Создание привлекательных карточек.
-Профессиональная фотография кроссовок в разных ракурсах и с разными деталями;
-Подробное описание характеристик и особенностей каждой модели;
-Оптимизация.
3)Разработка эффективной стратегии продвижения.
-Запуск рекламных кампаний на ozon, с учетом ключевых слов, связанных с мужскими кроссовками (виды, модели, бренды);
-Разработка баннерной рекламы и показ на партнерских сайтах с посещаемостью, которая соответствует целевой аудитории.
4)Анализ и оптимизация рекламных кампаний.
-Сбор данных о показах и кликах на рекламные объявления;
-Анализ конверсий и продаж, полученных в результате рекламной кампании;
-Оптимизация кампании путем исключения несоответствующих ключевых слов и рекламных площадок, а также перераспределение бюджета для увеличения конверсии и продаж.
5)Оценка результатов.
-Сравнение данных о продажах до и после продвижения мужских кроссовок
-Расчет ROI (рентабельность инвестиций) по продвижению на платформе Озон
-Определение общего количества показов, потраченных на продвижение и выручки, полученной в результате кампании.
Результаты за 3 месяца:
Потрачено: 75 883р.
Заказов: 1091
Заработали: 4.356.812р.
Доля расходов: 19.19
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО