Цель: Основная цель кампании – продажи холодильников на Озоне и повышение осведомленности потенциальных покупателей о предложениях и акциях на товары.
Стратегия продвижения:
1)Маркетинговые исследования.
-Изучение рынка холодильников и конкурентов на Озоне;
-Анализ сегментации и предпочтений потенциальных покупателей;
-Определение наиболее эффективных типов рекламы и акций для привлечения внимания к продукту.
2)Создание привлекательных объявлений.
-Подготовка информации о выгодных предложениях, преимуществах, скидках и акциях для потенциальных покупателей;
-Создание привлекательного дизайна и визуального образа для объявлений.
3)Методы и стратегии продвижения.
-Оптимизация карточек товаров;
-Повышение оценки товара;
-Запуск рекламных кампаний на Озон;
-Участие в акциях и специальных предложениях;
4)Оптимизация кампании:
Анализ данных, определение наиболее эффективных стратегий, применение рабочих связок.
Результат за 3 месяца:
Потрачено: 213 429р
Заказов: 86
Заработано: 8 110 000р
Доля расходов: 2,63
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО