Кейс: Онлайн концерт

Сегодня мы поговорим о продвижении онлайн концерта, о рекламе в музыкальной индустрии на примере кейса, где мы продали более 300 билетов.

В 2020 году многие индустрии рухнули, и музыкальная отрасль оказалась в числе пострадавших.

Продвижение онлайн концерта

Статья в Forbes назовет 2020 год для музыкантов как “ужасающий, кошмарный, убийственный”. Больше всего в мире пострадала концертная жизнь, падение которой составило 75%. В России ущерб для данной индустрии оценили в 13 миллиардов рублей.

Продвижение онлайн концерта

Одна из новостей в Рамблеме также нам рассказывает, что мировая музыкальная индустрия лишилась примерно половины годового дохода.

Продвижение онлайн концерта

По оценке консалтинговой компании, PWC музыкальный рынок сократился на 47,7%. Если правильно понимаю, то такие потери были связаны с невозможностью проведения offline мероприятий.

Продвижение онлайн концерта

Логично предположить, что в такой ситуации индустрия возьмёт курс на онлайн, ведь когда закончится пандемия и появится возможность выступать в живую – никто не знает.

У Алексея уже был большой практический опыт по проведению музыкальных концертов и небольшая медиа составляющая в Facebook. Если людям такой формат концерта был интересен в реальности, то возможно и онлайн — концерт лекция придётся по душе. Мне сразу понравилось в Алексее, что у него горели глаза и ему очень хотелось собрать людей на концерт.

Хорошо, как всегда, мы начинаем с медиаплана, который помогает предпринимателям не терзать себя сомнениями сработает тематика или нет, а сразу определяет рентабельность и возможность реализации проекта, через интернет.

Нам удалось продать в онлайн более 300 билетов на концерт, что безусловно считаю успешным опытом. Учитывая, что это был нестандартный музыкальный продукт.

После исследования спроса на предмет интереса людей к классическим произведениям, стало понятно, что на рынке сложилась благоприятная среда для online продвижения. Спрос стал расти, а к концу года взлетел до максимального значения за несколько лет.

Продвижение онлайн концерта

В то же время предложения по культурной жизни уменьшились в связи с эпидемиологической обстановкой.

Продвижение онлайн концерта

Хорошо, стало понятно, что спрос вырос, а предложение упало — значит у нас появилась отличная возможность! Хммм… А как там ведут себя конкуренты? После прочтения различных изданий и просмотра онлайн касс, стало понятно, что индустрия “шагает” в предполагаемом нами ранее направлении. Музыканты стали активно инвестировать деньги в рекламу, а значит посещение музыкальных online концертов станет отличной альтернативой “живым”. В целом такая ситуация для индустрии тоже в плюс.

Стратегия.

Хотелось бы остановиться на стратегии, чтобы на практическом примере показать, насколько важно думать стратегически. Многие ошибочно полагают, что рекламу можно один раз настроить, включить и забыть, при этом считают маркетинговую рентабельность, через покупку 1-го нового
клиента. Что не совсем правильно, ведь маркетинг — это не покупка лида, а выстраивание долгих отношений с клиентом. Что не совсем правильно, ведь маркетинг — это не покупка лида, а выстраивание долги отношений с клиентом.

Правильно считать рентабельность рекламы через LTV и повторные продажи.

Важно не рисовать иллюзий клиентам и сразу говорить, как есть! Заключение по данному проекту звучало следующим образом:

– Алексей, первоначальная продажа билетов не является рентабельной моделью, но если у Вас концерты проходят 3-4 раза в год, то в будущем вы лучше сможете монетизировать свою уже купленную базу слушателей. Как мы знаем, что покупка первого клиента может стоить дорого, даже очень дорого, но потом это себя окупает во много-много раз.

Разбираемся в аудитории, кто же может быть на нашем концерте?

Мы определили 4 основные группы людей, которые могут прийти к нам на
концерт.

  • Семья.
  • Мужчина или женщина по одиночке.
  • Учитель.
  • Ученики консерваторий, которые хотят повысить свой музыкальный уровень.

Теперь разбираемся с продуктом.

Продукт компании — это классические произведения на новый лад. Конечно, трудность продвижения такого продукта заключается в следующем:

  • Продукта на рынке нет и как его воспримут потребители никто не знает.
  • Чтобы его продвигать, надо знать произведения для банального написания сценария к роликам. Мы написали 5 сценариев по мотивам которых были получены такие результаты.

Результат продвижения онлайн концерта:

Продвижение онлайн концерта

В рекламе надо удивлять людей и проще всего это делать при помощи крутых и интересных идей. Свою рекламную концепцию мы решили построить на удивлении и парадоксе. Тем самым нам получилось продать 300 билетов за 1 месяц.

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение