Клиент обратился с проблемой – “начинала запускать Онлайн-Курс по «Профессия графического дизайнера», где не получалось сделать продающий вебинар, собирали по 100-200 человек на эфир”.
ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ:
Создать автовебинарную воронку продаж;
Проработать стратегию, заканчивая созданием контента и полной автоматизации запуска;
Разработка чат бота;
Увеличить количество заявок.
ХОД РАБОТЫ:
Первым делом была создана стратегия автовебинарной воронки;
Проработана продуктовая линейка проекта;
Переделаны концепции продаж;
Полностью переработан продающий вебинар;
Следующим этапом были подключены социальных сетей;
Разработка чат бота;
Основная боль клиента была в том, что разовые запуски надоели, нужна была полная автоматизация, воронка должна генерировать прибыль;
Создали стратегию;
Сделали прогрев перед вебинаром, сам вебинар стал дожимающим шагом ;
Для того чтобы сделать автовебинар, нужно было для начала переупаковать старую презентацию, сделать правки и провести вебинар заново, в живую, для аналитики по конверсии и убеждения в том, что вебинар конвертирует нужное количество заявок;
Вебинар проводили на бизон 365, провели, подкорректировали сценарий вебинара, дописали пункты к нему и подготовили к запуску вебинарную комнату;
Далее сделали посадочную страницу с выбором мессенджеров, оформили, подготовили к запуску трафика;
Создали стратегию для автовебинарной воронки продаж;
Проработали матрицу продуктов;
Полностью написали и проработали весь контент;
Повысили лояльность клиента с помощью бесплатного чек-листа для начинающего дизайнера, который играл роль лид-магнита;
Увеличили LTV клиента с помощью полезного контента;
Записали вебинар и сделали из него автовебинар, который автоматически генерирует новых клиентов.
Результаты за месяц работы:
Потрачено: 37 000р.;
Цена подписчика: от 6 до 15 рублей;
Приобретено: 16 стандартных пакетов;
Цена пакета: 13 700р.;
Доход: 220 000р.;
Чистая прибыль: 183 000р.
Простыми словами что происходит в автоворонке:
Автовебинар работает нон-стопом, каждый день, люди подписываются на воронку и уже на следующий день у них начинается вебинар;
До вебинара пару прогревающих писем, поднимаем боли, говорим о том что эти боли закроем на вебинаре;
Проходит автовебинар, получаем заявки. На следующий день для тех, кто был на вебинаре, но не купил, запускаем прогревочную цепочку и дожимаем на покупку;
Для тех кто не пришел, предлагаем посмотреть запись вебинара, запуск соответствующих прогревочных цепочек.
Консультация
Закажите аудит сайта
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на работу с этими данными.