Описание проблемы:
Компания, специализирующаяся на продаже запчастей для японских автомобилей, столкнулась с низкой эффективностью продажи на платформе Авито. Несмотря на наличие широкого ассортимента и конкурентоспособных цен, количество просмотров и контактов было недостаточным, а затраты на услуги высокими.
Цель кампании: Увеличение продаж запчастей для японских автомобилей через площадку Avito.
Проделанная работа:
1)Анализ рынка.
-Изучение объявлений конкурентов на Авито;
-Провели аудит существующих объявлений компании для идентификации слабых мест и улучшения их качества.
2)Создание и оптимизация объявлений.
-Обновили фотографии запчастей, сделав их более привлекательными;
-Добавили дополнительные фотографии с разных сторон, чтобы предоставить более полное представление о товаре;
-Сделали упор на качество и оригинальность запчастей;
-Установили конкурентные цены, предоставили гарантийные талоны;
-Сделали объявления, максимально описали каждую запчасть, добавляли ключевые слова для оптимального позиционирования в поисковой выдаче.
3)Реклама на Авито.
-Активное обновление объявления с новыми запчастями и фотографиями, чтобы привлекать повторные просмотры и интерес клиентов;
-Регулярное поднятие объявлений вверх списка, чтобы они всегда находились в лидирующих позициях;
-Запуск рекламы, чтобы достичь целевой аудитории и привлечь больше клиентов;
-Работа с поведенческими факторами и рейтингом.
Отчет за 2 месяца:
Просмотров: 17 652
Контактов: 9 532
Потрачено: 108 275р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО