Кейс: Продвижение пластиковых окон на Авито

Цель: увеличение числа обращений и повышение рейтинга.

Текущая ситуация:
Компании не хватает заказов с платформы Авито. Кампания находится на ранней стадии разработки и требуется оптимизация для повышения результативности и рентабельности.

Шаги для достижения целей:

1)Анализ.
-Исследование конкурентов на Авито, как они представляют свою мебель;
-Анализирование предпочтения пользователей, их интересы и требования к мебели для дома.

2)Создание объявлений.
-Создали информативные и привлекательные объявления с высококачественными фотографиями и описаниями услуг;
-Включили уникальные преимущества компании, такие как гарантия качества, профессиональные монтажные бригады, современное оборудование и высококлассные материалы;
-Монтирование и добавление видео материалов о сделанных объектах;
-Оптимизация.

3)Повышение доверия к объявлениям.
-Попросили клиентов, которые пользовались услугой, написать отзывы с
фотографиями выполненных работ;

-Проработка с рейтингом.

4)Запуск рекламной кампании.
-Рассмотрели возможности использования платных дополнительных сервисов Авито, таких как “XL объявление” и “Выделение цветом”;
-Запуск рекламы;
-Работа с рейтингом.

Отчет за 2 месяца:
Просмотров: 3 122
Контактов: 242
Потрачено: 82 834р

Продвижение пластиковых окон на Авито

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение