Цель: Увеличение числа контактов на платформе Авито.
Проделанная работа:
1)Анализ.
-Исследование конкурентов на Авито, как они представляют свою мебель;
-Анализирование предпочтения пользователей, их интересы и требования к мебели для дома.
2)Создание объявлений.
-Доработка фотографий мебели, которые подчеркивают ее уникальность и качество, монтаж видео;
-Написание продающих текстов, с акцентом на выгодные особенности продукта;
-Добавление контактных данных для быстрой консультации;
-Оптимизация.
3)Выбор рекламного формата.
-Рассмотрели возможности использования платных дополнительных сервисов Авито, таких как “VIP-объявления” и “Выделение цветом”;
-Запуск рекламы;
-Работа с рейтингом.
4)Мониторинг и оптимизация.
-Проводили анализ эффективности объявления на основе данных о потраченных средствах и полученных результатов;
-Вносили корректировки в объявления, подстраивая их под интересы и потребности потребителей.
Отчет за 1 месяц:
Просмотров: 1 352
Контактов: 103
Потрачено: 58 876р
Лучшее решение — это здесь и сейчас
Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО