SMM стратегия – это тактический план продвижения, который состоит из публикуемого контента, аудита страниц, анализа ЦА и конкурентов. Сейчас смм стратегия стала неотъемлемой частью продвижения в социальных сетях, не стоит её недооценивать или воспринимать не всерьёз. Такой вид продвижения относится к системному подходу с постоянным анализом KPI. Для каждого бизнеса определяют индивидуальные цели и задачи смм стратегии, но выделяют общие:
- Увеличение продаж;
- Знакомство с аудиторией и повышение лояльности у клиентов;
- Продвижение товаров/услуг, скидок и акций;
- Получение лидов.
На сегодняшний день владелец каждого бизнеса обращается за рекламой в социальные сети. Разработка смм стратегии сложный многоступенчатый процесс, который стоит выполнять внимательно или же доверить профессионалам. Ведь любая стратегия – это прежде всего отлично спланированный план действий и к сожалению, без опыта сформировать его будет не легко. Но как разработать смм стратегию правильно? Существуют 5 основных этапов:
- Подробный анализ Вашей компании и конкурентов в социальных медиа;
- Исследование целевой аудитории (интересы, предпочтения в контенте и др.);
- Определение целей и задач смм стратегии: для чего запускается реклама, в каком направлении необходимо развивать бизнес и т. д.;
- Разработать контент-план и адаптировать информацию под ЦА;
- Отслеживание показателей KPI до и после запуска смм стратегии, чтобы оценить её эффективность.
Дизайнерское оформление группы и контент стратегия смм очень важны и выполняют широкий ряд функций для целевой аудитории, ведь не получится заинтересовать аудиторию одной рекламой или не оформленной страницей. На сегодняшний день актуальна золотая формула контент-плана: 40% развлекательный, 30% брендовый, 25% обучающий и только 5% рекламный. Также высоко ценится дизайнерское оформление страницы, когда есть индивидуальный стиль компании – бренд, который повышает узнаваемость среди конкурентов. Каждая социальная сеть, как площадка отличается набором инструментов для продвижения: реклама, истории, статьи, каталоги и т. д. В связи с этим стоит регулярно проверять заинтересованность ЦА, и, если возникают проблемы – менять контент, добавлять новые рубрики, а также рассматривать актуальные темы для Вашей ниши.
Если учесть все нюансы разработки смм стратегии, то становится очевидным, что смм это не только про публикации постов и запуск рекламы. Именно по этой причине стратегия смм продвижения не терпит ошибок. Теперь смм и маркетинговая стратегия стали единым целым, поэтому необходимо грамотно расходовать все используемые ресурсы. Сам процесс продвижения социальных сетей не простой и требует постоянного контроля: аналитики данных запущенной рекламы, актуального направления публикуемого контента и обратной связи от клиентов (комментарии, отзывы и др.). Правильно запущенная смм стратегия – это Ваш отличный помощник в продвижении, который своим определением гарантирует дисциплину для достижения успехов!
КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИНТЕРЕСНЫМ И АКТУАЛЬНЫМ? СТАТЬЯ