SEO-оптимизация сайта что это?

О том, что такое поисковая SEO-оптимизация сайта написано сотни статей. Мы решили ответить на данный вопрос с практической точки зрения: зачем стоит заказать услугу «seo-оптимизация и продвижение сайта», какие выгоды даёт услуга и почему она столь востребована среди интернет-бизнесменов.

Коротко о главном
SEO-оптимизация – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение сайта для его ранжирования в поисковых системах Яндекс и Google. Основная задача seo-оптимизации заключается в поднятии позиции сайта в результатах поиска по ключевым запросам пользователей. Чем выше стоит ваш сайт в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что посетитель перейдёт на него.

Что входит в комплекс работ по услуге сео-оптимизация сайта:

  • Анализ статистики поисковых фраз и коммерческих запросов целевой аудитории;
  • Составление семантического ядра на основе ключевых слов;
  • Работы по улучшению контента: сео-оптимизация товаров, изображений, ссылок;
  • Проверка релевантности страниц, оценка результатов и корректировка.

Методы SEO-поисковой оптимизации сайтов:

  • Белые – когда раскрутка ресурса проводится без влияния на поисковые алгоритмы. Это легальное СЕО, которое имеет приоритет. Выполняется по рекомендациям Яндекса и Google, даёт гарантированно хороший результат;
  • Серые – когда в сео-тексты страниц добавляется большое количество ключевых слов. Это часто приводит к потере читабельности и снижению качества контента. Однако если подойти к вопросу SEO-оптимизации и продвижения грамотно, можно обойти санкции поисковых систем;
  • Чёрные – они запрещены поисковиками и сейчас практически не работают. Чтобы сайт вышел в топ-10 поисковой выдачи, достаточно белых и серых методов, которые мы активно используем в работе.

Почему мы рекомендуем заказать SEO-оптимизацию сайта:

  • Услуга помогает привлечь целевой поисковый трафик, увеличить продажи и сделать бренд более узнаваемым;
  • В процессе SEO-оптимизации сайт серьёзно дорабатывается, выходит в топ и начинает лучше продавать. Создается эффективная воронка продаж;
  • Оптимизация невозможна без работ по улучшению юзабилити, а от этого зависит не только комфорт посетителей, но и доходность сайта;
  • Тотальный контроль над сайтом во время SEO-работ позволяет мгновенно реагировать на большинство проблем: нестабильная работа хостинга, проблемы с индексацией, попадание под фильтры и санкции;
  • SEO-оптимизация является наиболее дешёвым способом продвижения в расчёте на одного лида. Стоимость рекламы может резко подскочить, Ваши доходы могут упасть, но всегда будет источник трафика благодаря SEO.

Почему клиенты бывают против этого метода продвижения:

  • Это медленно. Да, мгновенного эффекта, как от контекстной рекламы не ждите. Выход в ТОП, рост посещаемости и продаж будет заметен через 4–6 месяцев;
  • Этим нужно заниматься всегда. Поисковые системы требуют, чтобы ресурс постоянно развивался. Останавливаться нельзя, ведь поисковики умнеют, дорабатывают алгоритмы, поэтому позиции сайта постоянно колеблются.

5 СОВЕТОВ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ НАСТРОЙКЕ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ. СТАТЬЯ

Поделиться

Задать вопрос

Наверх

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите, в чем Вы нуждаетесь - мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение