Многолетний опыт наших специалистов маркетологов позволил нам собрать полезные знания и поделиться с вами работающими стратегиями. Используя в комплексе или по отдельности в зависимости от желаемых целей и специфики сферы деятельности, эти инструменты помогут осуществить продвижение сайта.
Социальные сети
В каких тематических сообществах, связанных с вашей деятельностью, сидит ваша аудитория? Ответив себе на этот вопрос, можно подыскать множество площадок для размещения рекламы и сотрудничества с ними.
Ежедневный скроллинг ленты в социальной сети заставит пользователя вдруг остановиться на ярком посте со смелым заголовком, содержание которого поможет удовлетворить потребность человека, уже переходящего на ваш сайт. Особенно, если этот рекламный пост будет подкреплён бонусом в виде скидки от перехода с сообщества, бесплатного уникального контента и тому подобное.
Таргетированная реклама поможет вам получить аудиторию которая заинтересована в вашей услуге или продукции, поэтому в социальных сетях такой вид рекламы считается самой эффективной. Но стоит понимать что важно найти хорошего специалиста по настройке рекламы, в ином случае вы рискуете потерять бюджет.
Сайты-агрегаторы
Презентовать свои товары или услуги можно также на сайтах-агрегаторах, которые люди используют в качестве надёжного советчика в поиске необходимого. Для размещения необходимо:
- Изучить условия пользования агрегаторами и найти подходящий, популярный;
- Предоставить максимум сжатой и полезной информации о компании, продуктах, особенностях;
- Иметь отзывы о своих продуктах и нарабатывать рейтинг;
- Оставить как можно больше средств для связи (контактные телефоны, e-mail, социальные сети, ссылку на сайт).
Поисковое продвижение сайта
Seo-оптимизация отлично справляется с задачами привлечения пользователей и потенциальных клиентов на сайт. С помощью сео вы сможете поднять ваш сайт по определенным ключевым словам и регионам в топ поисковых систем. Что значительно повышает трафик и конверсию вашего сайта.
Контекстная реклама
Преимущество контекстной рекламы является горячая аудитория, которая уже сформировала свой запрос и нуждается лишь в конкретных предложениях, которые предлагает поисковые системы Яндекс и Google. Чтобы стабильно получать клиентов лучше использовать контекстную рекламу и сео продвижение в комплексе.
Размещение на сайте партнёров
Компании партнёры – могут помочь вам в продвижении, так как они уже заслужили некую репутацию. При выборе партнеров советуем использовать инструменты, которые помогают понять трафик, заспамленность, доверие к сайту, позиции и т.д.
Разместиться друг у друга можно такими способами:
- Анонсировав скидки и предложения;
- Разместив рекламные статьи на сайте компании;
- Стать партнером.