Способы продвижения в социальных сетях меняются из года в год, сохраняя некоторые тенденции, но постоянно развиваясь и подстраиваясь под новые реалии.
В этой статье мы рассмотрим самые действенные стратегии продвижения соц сетей в этом году.
Видеоформат – самый выигрышный тип контента
Речь идёт о широкоформатных видео на хостингах и о коротких вертикальных видео в социальных сетях.
Этот формат контента добавили большинство сетей:
- Вконтакте;
- Instagram;
- Одноклассники;
- YouTube.
Успешность этой концепции отражает статистика: в среднем, видеоконтент собирает примерно в 1,5 раза больше конверсии, чем любой другой вид контента. Поэтому если и делать упор на что-то в своём плане продвижения в социальных сетях, то именно на видео.
Интерактивность и геймификация
Вовлечённость людей в контент, в историю создания бренда, возможность узнать что-то новое, не отходя от страницы в соц.сети – вот что привлекает современных пользователей.
Управление аналитикой
SMM-продвижение в социальных сетях становится всё более многозадачным:
- используется многоканальность;
- усложняется воронка продаж;
- создаются различные источники привлечения подписчиков.
В связи с этим просто необходимо наладить свою работу с аналитикой пути клиента и выявления наиболее эффективных триггеров- захватчиков внимания.
Человечность контента
Чувства, эмоции, ощущения, экспириенс, интерес, собственный стиль повествования – вот что завлекает людей, не отводя глаз наблюдать за рассказчиком. Информативность и уникальные знания, которые может передать страница в социальной сети – это крайне важно, но, когда это подкреплено обычными человеческими чувствами, которыми наполнен каждый из нас – такая стратегия бесценна.
Коммуникация с аудиторией и её накопление
Аудитория страницы, группы, сообщества – это аудитория, которой интересна данная тематика, с которой необходимо поддерживать связь, особенно, отвечая на комментарии и просьбы о том или ином контенте. Предпринимать действия навстречу пользователям, показывая, как они и их мнение ценно для вас. Важно не просто привести аудиторию через рекламу, но и сохранить её, поддерживая интерес.
Бонус! Используйте инструменты, которые помогают узнать, что ищут люди по конкретной тематике (нише), сохраните этот список вопросов и интересов, это будет являться горячим контентом, на них можно создавать контент различного типа – посты, видео, блоги. Таким образом вы привлечете большой востребованный интерес и ответите на потребности аудитории, которые в свою очередь войдут в список ваших подписчиков и далее с проработкой в клиентов. Одним из таких инструментов является – serpstat.com
ЧТО ДАЁТ СММ ПРОДВИЖЕНИЕ? СТАТЬЯ