Google недавно представил новый фактор ранжирования – INP. Интерактивный Показатель Нагрузки (INP) стал одним из ключевых показателей для определения качества сайта и его скорости загрузки. INP является метрикой, которая показывает время, за которое сайт начинает реагировать на действия пользователя, например, на прокрутку страницы или нажатие на кнопку.
INP Google помогает оптимизаторам сайтов понять, как быстро сайт реагирует на пользовательские действия. Значение показателя INP влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче Google, поэтому следить за этим показателем очень важно для успешной SEO оптимизации.
Для проверки отзывчивости предоставляемого пользователям опыта, отличным индикатором является 75-й процентиль загрузки страницы в полевых условиях, сегментированный по мобильным и десктопным устройствам. Если показатель INP ниже или равен 200 миллисекундам, это говорит о хорошей отзывчивости страницы. INP выше 200 и ниже 500 миллисекунд требует улучшения скорости отклика страницы. Если показатель INP превышает 500 миллисекунд, это свидетельствует о низкой отзывчивости страницы.
Важно отличать INP от FID (First Input Delay). Отличия INP от FID состоят в концепции, ведь у них разные последствия. INP отвечает за общую скорость реагирования сайта на действия пользователя, в то время как FID отражает время до первой реакции сайта на пользовательский ввод.
Существуют разные способы ускорения INP. Один из них – оптимизация ресурсов сайта и уменьшение объёма загружаемых данных. Также важно использовать кеширование и минимизировать количество запросов к серверу. Для улучшения показателей INP можно также оптимизировать код сайта и устранить все возможные препятствия для быстрой загрузки страницы.
Важно также использовать современные технологии и инструменты для анализа и улучшения производительности сайта. Одним из способов улучшения INP сайта является использование методики асинхронной загрузки контента, которая позволяет странице загружаться быстрее и улучшает пользовательский опыт. Необходимо обратить внимание на оптимизацию изображений и видео, чтобы уменьшить их размер и ускорить загрузку.
Для измерения показателя INP в полевых условиях на сайте необходимо иметь доступ к данным, полученным в реальном времени от пользователей. Это позволяет не только определить значение INP на странице, но и проанализировать контекстные данные, которые могут помочь понять, какое взаимодействие привело к определённому значению InP. Важно учитывать тип взаимодействия (например, щелчок, нажатие клавиши или касание), момент возникновения взаимодействия и другие факторы, которые могут повлиять на скорость загрузки страницы и пользовательский опыт.
Имеет смысл также использовать CDN (Content Delivery Network), чтобы ускорить загрузку контента для пользователей из разных регионов. Важно помнить, что оптимизация INP – это непрерывный процесс, который требует постоянного мониторинга и анализа результатов для достижения оптимальной производительности сайта и улучшения его ранжирования в поисковой выдаче.
Хорошие показатели INP свидетельствуют о высокой скорости работы сайта и хорошем пользовательском опыте. Последствия плохого INP могут отрицательно отразиться на пользовательском опыте и уровне удовлетворённости посетителями сайта. Недостаточная скорость реагирования на действия пользователя может привести к уменьшению посетителей и понижению показателей конверсии. Хорошие и плохие показатели INP влияют на результаты исследования.
Индекс интегральной нагрузки от Google становится всё более важным фактором ранжирования, и оптимизация этого показателя должна быть в центре внимания при SEO оптимизации сайта. Проведение тестов загрузки сайта на разных устройствах и в разных браузерах поможет выявить проблемные места и оптимизировать их для улучшения показателей INP.