Большая часть SMM-продвижения в социальных сетях включает регулярную публикацию контента. Но просто любой контент не подойдет. Вам нужен эффективный контент, который будет интересен и востребователен, тем самым привлечет пользователей социальных сетей. Несколько способов сделать ваш контент актуальным и интересным в социальных сетях.
Проводите еженедельные встречи с вашим контент-менеджером по социальным сетям.
Еженедельные встречи с смм-щиком полезны во многих отношениях. На этих встречах обсуждаются новости компании, любые изменения в Вашей целевой аудитории, аналитика стратегии и актуальность контент-плана.
Частое редактирование контента и отслеживание реакций на него помогает адаптировать свои социальные сети под запросы потребителей.
Держите своих подписчиков вовлеченными.
Вовлечение и интерес ваших подписчиков к контенту очень важны в сфере продвижения. Для них важно не только получать интересную и актуальную информацию, но ещё и поглощать её интерактивно.
Несколько примеров видов постов в социальных сетях, которые придутся по душе аудитории:
- Ответы на часто задаваемые вопросы;
- Забавные факты или мифы;
- Видеоконтент (особенно вертикальные видео);
- Инфографика;
- Совет дня;
- Особенности продукта или услуги, и т.д.
Посты в час пик.
Создание привлекательных постов не поможет, если опубликовывать их посреди ночи или рабочего дня. Менеджер социальных сетей также следит за тенденциями, чтобы увидеть, когда наиболее часто подписчики находится в сети, и публикует посты в это время. Это гарантирует, что посты наберут максимальное количество конверсии именно в это нужное время.
Приоритет ответов.
Нет ничего, что заставило бы ваших подписчиков чувствовать себя более особенными, чем ответ владельца фирмы. Крайне важно находить время, чтобы ответить на комментарии, отзывы и сообщения. Это увеличивает вероятность того, что другие подписчики или даже тот же самый подписчик прокомментируют больше постов.
Бонус! Используйте инструменты, которые помогают узнать, что ищут люди по вашей тематике, сохраните этот список вопросов – это будет являться горячим контентом, на них можно создавать контент различного типа: посты, видео, блоги. Таким образом, вы привлечете большой
востребованный интерес и ответите на потребности аудитории, которые, в свою очередь, войдут в список ваших подписчиков. Одним из таких инструментов является – serpstat.com
КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ ПЛАН? СТАТЬЯ