Кейс: Как выбрать маркетинговое агентство

5 советов которые сэкономят сотни тысяч рублей

В этой статье не будет воды и банальных рекомендаций «прочтите отзывы» или «обратите внимание на то, как долго мы работаем». Мы написали этот гайд для тех, кто не ищет мега-крутое digital-агентство за все деньги мира, а хочет выбрать маркетинговое рекламное агентство, которое быстро и качественно решит все поставленные задачи. Практически все маркетинговые агентства России работают на количество клиентов, в то время, когда специалисты компании Business Marketing поставили себя на место клиентов и составили 5 рекомендаций – как выбрать маркетинговое агентство.


Первое впечатление – всегда правильно.
Представьте ситуацию – Вы оставили заявку, но менеджер с Вами не связался через 30 минут и даже по истечению нескольких часов. Это даже не тревожный звонок, а прямой повод отправить агентство в свой персональный черный список.
Хороших маркетинговых агентств «за забором» полно. И если в такой мелочи, как оперативный ответ на запрос, Вам отказано, представьте, какой мучительной будет коммуникация с агентством во время работы над вашим проектом.


Правильный выбор маркетингового агентства по их специализации
Многое зависит от задач и объёма работ. Например, для отдельных услуг вроде «создание видео-ролика для ютуба» или «написание SEO-текстов» стоит рассматривать специализированных подрядчиков (студии видео-контента и копирайтинг–агентства). Для масштабного проекта (к примеру, создание + продвижение сайта) лучше нанимать digital-агентство с комплексным подходом и глубокой экспертизой.


Большое количество сотрудников компании – не всегда есть показатель успеха
С одной стороны, большая команда говорит о достигнутом успехе и широких возможностях. С другой – чем шире штат, тем, как правило, ниже уровень квалификации сотрудников. Крупные агентства хорошо справляются со стандартными задачами, но хуже с теми, где требуется персональный подход, креатив, тесное взаимодействие с клиентом. Небольшие компании более вовлечены и глубже погружаются в работу с заказчиками.


Не обольщайтесь известностью брендов в клиентской базе компании
Громкие названия на сайте и в портфолио ≠ отличный результат. Большинство компаний ставят фирменные логотипы популярных брендов на сайт, но не рассказывают, чем именно они помогли, какие проекты реализовывали и каков был итоговый результат.


Регулярная отчетность – вы должны знать, за что платите!
Предоставлять подробные еженедельные отчёты о проделанной работе – обязанность каждого адекватного подрядчика: перечень маркетинговых мероприятий, изменения показателей KPI (трафик, конверсия и т. д.), а также план работ на следующую неделю/месяц.
Если вы не получаете понятную своевременную отчётность или не доверяете предоставленным цифрам (в таблице всё хорошо, а на деле продаж как не было, так и нет), значит пора прощаться с этим маркетинговым агентством.

НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА В 2023 ГОДУ. СТАТЬЯ

Лучшее решение — это здесь и сейчас

Расскажите в чем вы нуждаетесь, мы разберем вашу сложившуюся ситуацию и поможем в её решении, совершенно БЕСПЛАТНО

WhatsApp / Telegram

Сообщение